Warning: Undefined array key "is_rate_editable" in /var/www/equipment/data/www/peletirovanie.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 1303
Четверг , 10 октября 2024

процедура заказа

1. В первую очередь требуется определить свои требования к оборудованию. Иначе говоря – уточнить основные функции, технические характеристики, и детально их описать (см. рекомендации по формированию запроса). Для выбора оборудования, подходящего вашим требованиям – нужно направить нам чёткий запрос.

2. Основываясь на вашей заявке, производитель предоставляет коммерческое предложение с описанием технических параметров наиболее подходящих вашим нуждам машин.

3. После этого между сторонами ведутся переговоры, в ходе которых выясняются:
— специфика всевозможных моделей оборудования, их технические и технологические данные, заказ изнашиваемых деталей, совместимость устройства с другим оборудованием и пр.
— подробности поставки, оплаты, сроки;
специфика поставки и оформления документов;
— специфика оплаты.
В частности, иногда оплату производит одна компания, контрактодержателем выступает другая, а документация оформлена на третью. Такой вариант сотрудничества возможен, но его следует обсудить заблаговременно.

4. Когда все условия согласованы – можно заключать контракт, где по пунктам обозначены условия поставки, оплаты, их сроки, а также специфика оформления и т.п.
Что характерно:
— контракт чаще всего оформляется в случае, если сумма заказа равна или превышает USD5000. Если заказ меньше – используют упрощённую форму инвойса, которая и считается контрактом;
-в таком инвойсе указываются юридические сведения и банковские реквизиты сторон. В этом случае от заказчика требуются полные реквизиты компании, на которую заключается контракт: ФИО руководителя, адрес для отправки оригиналов документов, банковские реквизиты, юр. адрес, телефоны и т.д.

5. Заключение контракта
Оформление контракта предполагает отправку пропечатанных и подписанных обеими сторонами сканированных или факсовых копий страниц контракта.
Покупатель высылает продавцу подписанную и скрепленную печатью копию контракта в отсканированном виде по e-mail или по факсу. Продавец в равным образом подписывает присланную копию контракта, скрепляет печатью и отправляет ее покупателю таким же способом вместе с проформой инвойса.

6. По запросу Покупателя оригинал контракта также может быть выслан. В этом случае Покупатель направляет продавцу подписанный и скрепленный печатью оригинал контракта курьерской (DHL, TNT или подобной) почтой. Продавец подписывает оригинал контракта, скрепляет печатью и высылает его вместе с оригиналом инвойса покупателю таким же способом. Но нужно понимать, что это приведет к некоторому увеличению сроков поставки.

7. Теперь покупатель может начать выполнение условий контракта, а именно выслать предоплату заказа не позже условленного в контракте срока. По большей части — это 15 дней после получения проформы инвойса по факсу или по e-mail.

8. Последующие действия сторон выполняются в соответствии с оговоренными условиями и сроками контракта.

9. За получением полной оплаты за груз следует отправка продавцом оговоренного списка оригиналов грузосопроводительных документов курьерской почтой покупателю. Получив эти документы, заказчик сможет выполнить таможенную очистку.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о

2 комментариев
Новые вперед
Старые вперед Наиболее голосуемые
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Максим

Здравствуйте интересует пресс для изготовления кальянного угля , цена, сроки доставки в Пермский край

2
0
Если заинтересовало обсуждение, оставьте ваш комментарийx