1. В первую очередь требуется определить свои требования к оборудованию. Иначе говоря – уточнить основные функции, технические характеристики, и детально их описать (см. рекомендации по формированию запроса). Для выбора оборудования, подходящего вашим требованиям – нужно направить нам чёткий запрос.
2. Основываясь на вашей заявке, производитель предоставляет коммерческое предложение с описанием технических параметров наиболее подходящих вашим нуждам машин.
3. После этого между сторонами ведутся переговоры, в ходе которых выясняются:
— специфика всевозможных моделей оборудования, их технические и технологические данные, заказ изнашиваемых деталей, совместимость устройства с другим оборудованием и пр.
— подробности поставки, оплаты, сроки;
— специфика поставки и оформления документов;
— специфика оплаты.
В частности, иногда оплату производит одна компания, контрактодержателем выступает другая, а документация оформлена на третью. Такой вариант сотрудничества возможен, но его следует обсудить заблаговременно.
4. Когда все условия согласованы – можно заключать контракт, где по пунктам обозначены условия поставки, оплаты, их сроки, а также специфика оформления и т.п.
Что характерно:
— контракт чаще всего оформляется в случае, если сумма заказа равна или превышает USD5000. Если заказ меньше – используют упрощённую форму инвойса, которая и считается контрактом;
-в таком инвойсе указываются юридические сведения и банковские реквизиты сторон. В этом случае от заказчика требуются полные реквизиты компании, на которую заключается контракт: ФИО руководителя, адрес для отправки оригиналов документов, банковские реквизиты, юр. адрес, телефоны и т.д.
5. Заключение контракта
Оформление контракта предполагает отправку пропечатанных и подписанных обеими сторонами сканированных или факсовых копий страниц контракта.
Покупатель высылает продавцу подписанную и скрепленную печатью копию контракта в отсканированном виде по e-mail или по факсу. Продавец в равным образом подписывает присланную копию контракта, скрепляет печатью и отправляет ее покупателю таким же способом вместе с проформой инвойса.
6. По запросу Покупателя оригинал контракта также может быть выслан. В этом случае Покупатель направляет продавцу подписанный и скрепленный печатью оригинал контракта курьерской (DHL, TNT или подобной) почтой. Продавец подписывает оригинал контракта, скрепляет печатью и высылает его вместе с оригиналом инвойса покупателю таким же способом. Но нужно понимать, что это приведет к некоторому увеличению сроков поставки.
7. Теперь покупатель может начать выполнение условий контракта, а именно выслать предоплату заказа не позже условленного в контракте срока. По большей части — это 15 дней после получения проформы инвойса по факсу или по e-mail.
8. Последующие действия сторон выполняются в соответствии с оговоренными условиями и сроками контракта.
9. За получением полной оплаты за груз следует отправка продавцом оговоренного списка оригиналов грузосопроводительных документов курьерской почтой покупателю. Получив эти документы, заказчик сможет выполнить таможенную очистку.
Здравствуйте интересует пресс для изготовления кальянного угля , цена, сроки доставки в Пермский край
Добрый день.
Да, все можно поставить. К сожалению вы не уточнили какой вы хотите купить пресс для кальянного угля. Механический или гидравлический? Производительность?
Вы хотите прямой контракт с заводом или вам желательна оплата за рубли?
…
Таких вопросов еще масса и они все влияют на конечную стоимость оборудования для производства угольных брикетов.
Отправили вам для начала базовое предложение, чтобы вы посмотрели идею цены для различных вариантов. В случае интереса будем углубляться уже по уточненным данным.